481 360

ВАКАНСИИ

197 502

РЕЗЮМЕ

215 963

КОМПАНИИ

Размещено 29 марта 2016

по договоренности

Оператор call-центра

ФИО: Стекольщик Юлия Александровна

Дата рождения: 03 июля 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский Кредитный колледж
Банковское дело, Специалист банковского дела.

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Специалист клиентского сервиса. Ведение первичной документации, проведение корректировок реализации товара, проведение возвратов от покупателей. Обработка заявок от покупателей, проведение реализации товара, подготовка первичной документации для поставок покупателю. Проведение сверок с контрагентами. Ведущий специалист Отдела снабжения и учета.
Обработка пеовичных документов по приходу товарно-материальных ценностей. Формирование требований на отпуск материальных ценностей со склада. Обработка ведомостей по учету ТМЦ. Составление отчетов о расходование средств на представительские расходы. Списание со склада ТМЦ, по которым ведется внесистемный учет. Принятие участия в проведении внеочередных и годовой инвентаризации ТМЦ, в том числе с выездом в подразделения. Осуществление учета вновь поступивших ТМЦ и их закрепление за структурными подразделениями. Ведущий бухгалтер
Ведение учета основных средств: принятие к учету, списание, перемещение, начисление амортизации, реализация. Подготовка и проведение годовой инвентаризации имущества банка, отражение итогов годовой инвентаризации . Ведение складского учета: обработка первичных документов, оприходование товаров на склад, списание, безвозмездная передача. Учет ГСМ. Выверка счетов, подготовка отчетов по лицевым счетам. Подготовка и отправка статистических форм (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых) для органов гос. статистики. Проверка и проведение оплаты платежных поручений на основании распоряжений на оплату. Подготовка и отправка актов сверки со стороны банка. Анализ, выявление дебиторской и кредиторской задолженности, сроки и порядок списания, учет, формирование резервов.

Профессиональные навыки и знания

Специалист клиентского сервиса. Ведение первичной документации, проведение корректировок реализации товара, проведение возвратов от покупателей. Обработка заявок от покупателей, проведение реализации товара, подготовка первичной документации для поставок покупателю. Проведение сверок с контрагентами. Ведущий специалист Отдела снабжения и учета.
Обработка пеовичных документов по приходу товарно-материальных ценностей. Формирование требований на отпуск материальных ценностей со склада. Обработка ведомостей по учету ТМЦ. Составление отчетов о расходование средств на представительские расходы. Списание со склада ТМЦ, по которым ведется внесистемный учет. Принятие участия в проведении внеочередных и годовой инвентаризации ТМЦ, в том числе с выездом в подразделения. Осуществление учета вновь поступивших ТМЦ и их закрепление за структурными подразделениями. Ведущий бухгалтер
Ведение учета основных средств: принятие к учету, списание, перемещение, начисление амортизации, реализация. Подготовка и проведение годовой инвентаризации имущества банка, отражение итогов годовой инвентаризации . Ведение складского учета: обработка первичных документов, оприходование товаров на склад, списание, безвозмездная передача. Учет ГСМ. Выверка счетов, подготовка отчетов по лицевым счетам. Подготовка и отправка статистических форм (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых) для органов гос. статистики. Проверка и проведение оплаты платежных поручений на основании распоряжений на оплату. Подготовка и отправка актов сверки со стороны банка. Анализ, выявление дебиторской и кредиторской задолженности, сроки и порядок списания, учет, формирование резервов.