В процессе создания разнообразных графических объектов используются различные методы и формы декоративного оформления. Их главной задачей считается сохранение эстетических принципов и функциональных задач в одном исполнении. Совсем недавно словосочетание «графический дизайн» использовалось только по отношению к печатной продукции. Структурирование текстовой части изделий и изображений производилось с целью информирования и развлечения читателей. При этом использовались разнообразные украшенные шрифты, вензеля, линии или штриховки.
Современная разработка графического дизайна предусматривает применение цифровых технологий. Это значительно облегчает рабочий процесс, а также способствует созданию более качественных продуктов.
Правила разработки дизайна этикеток
Множественные исследования доказывают, что эстетическая привлекательность этикеток товаров значительно увеличивает объемы их продажи. Они заставляют обращать внимание на продукты, и выделять их среди изделий-конкурентов. Процесс создания этикеток превратился в целую индустрию. Их дизайнерское оформление представляет собой гармоничное соединение художественной идеи мастера и маркетинговых приемов.
Современный дизайн этикетки предусматривает применение неординарных решений:
- нестандартные методы формирования изображений;
- сочетания разнообразных по качеству материалов;
- использование оригинальных упаковок.
Дизайн этикеток призван отображать стилевые особенности бренда или компании-производителя. При этом используются продуманные художественные образы, которые выгодно подчеркивают основные преимущества продукта и соответствуют его функциональному назначению. При разработке дизайна этикеток учитываются различные факторы: предпочтения целевой аудитории, технологические требования, законодательные ограничения, вид и материал упаковки, тенденции товарного рынка.
Графический дизайн при разработке интернет-сайтов
Графический дизайн – это неотъемлемый этап работы, который предусматривает создание сайта. Он начинается с определения информационной модели электронного проекта. Целью каждого интернет-ресурса является предоставление услуг или продажа товаров. Поэтому структура декоративного оформления площадки должна быть направлена на удобство перемещения по каталогу с перечнем продукции и провоцирование посетителей осуществить покупку. Интернет-сайт может выступать в роли информационного ресурса. Такой формат требует интересной графики, которая заставляет оставаться на странице длительное время.